Если у Вас накоплена скидка, авторизуйтесь и следуйте инструкции, чтобы перенести ее на Ritmonexx.ru
Интернет-магазин Mini-koleso временно работает на платформе Ritmonexx.
- - Ваша персональная скидка сохраняется, переносится на Ritmonexx и может быть увеличена за счет новых покупок.
- - Становятся доступны новые транспортные компании и способы оплаты.
- - По наличию товаров необходимо ориентироваться на сайт Ritmonexx.ru.
- - На первый заказ на Ritmonexx.ru дарим промокод на скидку 15%, действует до 31.07.2024 г.
Внимание! Данная почта будет использоваться для авторизации на ritmonexx.ru
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
16.10.2013
Полотенцесушитель или насколько безумными бывают антикрылья. |
Сегодня мы вспоминаем несколько самых больших, широких, высоких и самых сложных антикрыльев в спортивной истории. Toleman TG184 это болид Формулы-1 1984 года. Его турбомотор Hart выдавал 600 лошадиных сил – на 250 меньше, чем моторы TAG-Porsche, BMW и Ferrari команд-лидеров, а надежность шасси была на уровне всего британского автопрома тех лет. Тем не менее, это английское творение является одним из самых известных болидов первой половины 1980-х. И все благодаря Айртону Сенне, дебютировавшему в Формуле-1 именно за рулем TG184. Бразильский гонщик дважды финишировал третьим, а в легендарном дождевом триллере Гран-при Монако – вообще вторым.
Dodge Charger Daytona / Plymouth Superbird Самые высокие серийные крылья достались парочке Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird благодаря убогой аэродинамике базовых версий, не позволявшей на равных соперничать с конкурентами в NASCAR. Обтекаемость Charger и Road Runner желала лучшего. В итоге в Chrysler подошли к вопросу радикально: нос удлинили на 35 сантиметров, придав ему остроконечный вид, а стабильности на высоких скоростях добавили, установив 80-сантиметровое крыло!
Ford Sierra / Escort RS Cosworth
Freightliner Cascadia Race Truck Супергрузовик для легендарной горной гонки Pikes Peak. Учитывая, что для подъема в гору Пайкс даже небольшие Ford Fiesta получают крылья, которым позавидует небольшой самолет, заднее антикрыло Freightliner претендует на звание самого большого в автоспорте. Ширина антикрыла такова, что на нем может спокойно спать человек, а высота, на которой расположены рабочие плоскости, превышают полтора человеческого роста! Двигатель под стать крылу: 14-литровый корабельный Detroit series 60, оснащенный и компрессором, и турбиной. На выходе – 2500 лошадиных сил и 6779 Нм! И все это стадо кормится смесью из воды напополам с метанолом.
Brabham BT26 На Гран-При Монако 1968 года Колин Чэмпен установил на свой Lotus 49 кожух особой аэродинамической формы. Мауро Форгьери на следующем Гран При в Спа ответил полноценным крылом на Ferrari 312, но их обоих затем посрамили Джэк Брэбем с Роном Торонаком, которые сделали из BT26 настоящий биплан!
Chaparral 2H Иногда крыло становится большим вопреки желанию конструктора. Джим Холл участвовал со своими Chaparral в Чемпионате Can-Am долгие пять лет, а добился всего одной победы. С каждым годом его попытки прийти к успеху становились все радикальнее. В 1969 году он построил прототип 2H, который должен был сочетать в себе минимальное лобовое сопротивление и низкий центр тяжести. Для этого колесную базу сделали максимально короткой, свесы удлинили, а гонщика посадили так низко, что трассу он видел через прозрачные секторы кузова. Счастливчиком, которому довелось управлять 2H, стал чемпион мира по мотогонкам и Формулы-1 Джон Сертис.
В попытке придать прототипу скорость, на него начали устанавливать различные аэродинамические элементы. Сначала появился вертикальный спойлер сзади, затем крыло добавили и спереди. Но на трассе Лагуна-Сека выяснилось, что и этого мало. В результате, 2H получил гигантское крыло площадью со стол для пинг-понга. От низкого аэродинамического сопротивления не осталось и следа, да и результаты не изменились. Незавидное постоянство!
Mazda 787B Компания Mazda нашла ответ, как совместить прижимную силу и безопасность бампера и построила прототип 787B. Посмотрите, как на этом автомобиле (единственном японском победителе Ле-Мана, между прочим) закреплено заднее крыло – оно не установлено над кожухом двигателя, а висит за ним.
Scion tC AWD Мощность полноприводного прототипа составляет 1100 лошадиных сил! Даже удивительно, как Scion не достигает первой космической скорости. Грандиозное крыло в стиле Pikes Peak сочеталось с этажеркой спереди, как у болидов Формулы-1 1969 года. Более безумных крыльев в современном автоспорте, пожалуй, и не найти.
|
|
1982
0
John Doe
16.10.2013 14:23
Оставить комментарий Перейти в общий форум Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара. |
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.