Если у Вас накоплена скидка, авторизуйтесь и следуйте инструкции, чтобы перенести ее на Ritmonexx.ru
Интернет-магазин Mini-koleso временно работает на платформе Ritmonexx.
- - Ваша персональная скидка сохраняется, переносится на Ritmonexx и может быть увеличена за счет новых покупок.
- - Становятся доступны новые транспортные компании и способы оплаты.
- - По наличию товаров необходимо ориентироваться на сайт Ritmonexx.ru.
- - На первый заказ на Ritmonexx.ru дарим промокод на скидку 15%, действует до 31.07.2024 г.
Внимание! Данная почта будет использоваться для авторизации на ritmonexx.ru
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
26.03.2015
Mercedes-Benz 350 SL (R 107) от производителя масштабных моделей - Norev. |
Ну вот, кажется, я добрался и до третьего поколения великолепной линейки SL от несравненного Mercedes-Benz.
Итак, в 1971 году на смену элегантной «Пагоде» - Mercedes-Benz 230(250) SL W 113 пришла более крупная и «мускулистая» модель III-его поколение SL - R107. Под капотом автомобилей стояли двигатели V8 объемом 3,5 и 4,5 литров для моделей 350 SL и 450 SL соответственно. Такие мощные автомобили традиционно пользовались большим успехом в США, для рынка которого, в общем-то, в основном шли все автомобили марки с индексом SL. Достаточно вспомнить историю «переодевания» гоночного спидстера Mercedes-Benz 300 SL W 194 в элегантный, спортивный W 198 «Gullwing» (крыло чайки). Произошло это эпохальное событии для марки в 1953 году по заказу официального (и единственного на том момент) импортера автомобилей Mercedes-Benz в США – Макса Хоффмана (по легенде автомобиль был создан специально для Элвиса Пресли и его гитары). Таким образом, получается, что именно автомобильный рынок штатов дал жизнь этой легендарной серии авто.
Кузов нового кабриолета оказался настолько прочным, что, в свою очередь, на его базе было создано купе Mercedes-Benz SLC (C107). Однако, год спустя, нефтяной кризис 1973 года вызвал появление и более экономичной шестицилиндровой модели 280 SL. В 1980 году 350 SL и 450 SL были заменены на 380 SL и 500 SL, а во время последних обновлений 1985 года модели 280 SL и 380 SL заменили на 300 SL и 420 SL, появилась модель 560 SL, предназначенная только для экспорта в США, Японию и Австралию. Об успехе автомобиля можно сказать то, что как и внедорожник Гелендваген он держал рекорд по продолжительности производства. За 18 лет было выпущено 237 287 автомобилей всех индексов в кузове купе и кабриолет. А теперь, собственно поговорим и о самой модели:
Как известно, первой эту модель автомобиля выпустил Sun Star в основой серии European Collectibles (Mercedes-Benz 350 SL (W 107)). К сожалению, эта модель (как и прочие Mercedes данной серии) качеством исполнения не блещет, и я, соответственно, обладая несколькими моделями Mercedes-Benz «европейской коллекции» Sun Star, был весьма обрадован выходом аналога от Norev, качество моделей которого традиционно выше. Естественно, я решил немного подождать и купить модель более высокого качества. Однако, так и не дождавшись появления данной модели в МиниКолесе, обратился к другим продавцам. В наличие (уже достаточно много времени) у всех имеется модель черного цвета – вот ее-то мне и привезли.
Мое впечатление от модели весьма двоякое: с одной стороны она должна вроде бы быть нормальной, как минимум на уровне MiniChamps – как обычно делает Norev, с другой же стороны – меня весьма смутила ее стоимость - 1 800 руб., для нормальной модели 18-го масштаба – это вообще ни о чем! Так и оказалось – двоякое впечатление только усилилось! Кузов модели выполнен весьма и весьма хорошо: нет огрех в окраске, ровные линии, нет больших зазоров между открывающимися элементами – в общем «железо» на уровне – это радует, так как Sun Star как раз этим не блещет. Также хорошо исполнены петли дверей, крышек капота и багажника – никаких опять же фирменных «старовских клюшек» нет – все вполне соответствует оригиналу. В общем, неплохо проработано и днище, хотя большинство элементов трансмиссии и подвески и составляет с днищем единую отливку – она сделана так реалистично, что кажется собранной из отдельных элементов, которые также все-таки на днище присутствуют – в основном это элементы подвески и выхлопной системы. А вот дальше начинается натуральный кавардак, которого от Norev я совсем не ожидал: Прежде всего – колеса, колеса это вообще один из важнейших элементов модели, тем более такого масштаба, как только с ними что-либо не так – модель сразу же приобретает несколько карикатурный вид. Так оно и здесь – колеса для данной масштаба явно непропорционально большие, может их радиус и не на много нарушен при масштабировании, но это сразу же заметно невооруженным взглядом – спортивная модель, приплюснутый как бы распластанный кузов - а висит (по другому и не скажешь) на тележных ободах – явный дисбаланс и жирный минус!
Далее – пластиковый обвес – однозначно на уровне Sun Star – корявые хромовые элементы, особенно молдинг. На моей модели вообще брак - с левого бока очень криво изготовлена и приклеена часть молдинга на заднем крыле. Она практически сразу же отвалилась и обнаружилось, что она несколько кривовато изготовлена, и неверно окрашена. Молдинг на данной модели как бы составной по горизонтали – верхняя часть хром, нижняя –черная, и вот общей полоски по кузову не получается – маленькие части на задних крыльях по конфигурации несколько отличны от основных частей молдинга, что сразу же заметно.
Кроме того, при его креплении на выемку в левом заднем крыле было налито такое количество клея (или краски) что деталь молдинга можно закрепить только с сильным перекосом. В общем придется поправлять, правда пока не ясно как – приспособлений, расходников и инструмента в рабочем (готовом к немедленному применению) виде у меня уже давно нет – а нужно поправить окраску молдинга, очистить выемку в металле кузова под его крепление (нож не берет – либо прочный клей получается, либо огреха отливки), не повредив окружающее красочное покрытие, и аккуратно его вклеить. В общем – косяк!! Так как качества к общей кривизне навесных пластиковых элементов это не добавит. Думал – не поменять ли, но придется ждать пару дней (это все таки, тоже интернет магазин) пока они ее привезут под замену и не факт что модель будет лучше – в общем решил не заморачиваться – сам поправлю. Тем более, что на общем виде модели это не скажется. Ну и далее – вообще все пластиковые детали – они ОЧЕНЬ сильно упрощены. Салон, отливки двигателя – все вроде бы и детализировано, гораздо лучше чем у SunStar, но недостаточно, не на нормальном уровне Norev. Пол салона и задней полки для вещей обычные пластиковые никакой имитации ковра, а между тем на автомобилях этой серии все это было в наличие. Нет имитации металлических хромовых элементов регулировки сидений – что уж совсем не хорошо – ведь они присутствуют даже на модели производства SunStar….
Правда, вот сильно порадовало наличие поднятого варианта складного верха, на модели SunStar его нет, а между тем, у нормального производителя – это обязательный атрибут любой модели – кабриолета. Достаточно глянуть на других представителей этой серии – Mercedes-Benz 190 SL (R 121) и 600 SL (R 129) производства AutoArt, правда - это конечно AutoArt, и этим все сказано. Norev даже в своем нормальном виде до их уровня не дотягивает – это уровень MiniChamps.
Вот и получается от данной модели Mercedes-Benz 300 SL (R 107) (чей оригинал – просто великолепное авто) весьма двоякое впечатление: с одной стороны вроде бы все и неплохо (кроме колес!): все ровно и симметрично, а приглядишься – и кривовато и, что самое плохое, простовато, не соответствует ожидаемому уровню…. С другой стороны, и цена невелика…. В общем все неоднозначно как-то…. Можно сказать, что общий уровень исполнения соответствует моделям производства Signature, хотя у тех имитация хромовых элементов как раз на высоте. Модели я поставлю в совокупной оценке четверку, но с тремя огромными минусами. =)))
С уважением, Алексей |
|
Оставить комментарий Перейти в общий форум Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара. |
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.