Если у Вас накоплена скидка, авторизуйтесь и следуйте инструкции, чтобы перенести ее на Ritmonexx.ru
Интернет-магазин Mini-koleso временно работает на платформе Ritmonexx.
- - Ваша персональная скидка сохраняется, переносится на Ritmonexx и может быть увеличена за счет новых покупок.
- - Становятся доступны новые транспортные компании и способы оплаты.
- - По наличию товаров необходимо ориентироваться на сайт Ritmonexx.ru.
- - На первый заказ на Ritmonexx.ru дарим промокод на скидку 15%, действует до 31.07.2024 г.
Внимание! Данная почта будет использоваться для авторизации на ritmonexx.ru
- Academy
- Advanced Modeling
- Airfix
- AK Interactive
- Altaya
- Altaya (IXO)
- Amercom
- Amigo Models
- AMK
- Ammo Mig
- Amodel
- Amusing Hobby
- Ape (by Hachette)
- ARK Models
- Atlas
- Atlas (IXO)
- Autoart
- AVD Models
- Bauer/Cararama/Hongwell
- Begemot
- Best of Show
- BM-Toys (фигурки в 43м масштабе)
- Bobcat
- Bronco
- Bus Collection (IXO Models for Hachette)
- Centauria
- China Hand-made Exclusive
- Colibri Decals
- Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work
- D.N.K.
- DeAgostini
- DeCV (конверсии на базе Автолегенд)
- Del Prado
- DiP Models
- Dragon
- Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya
- Eaglemoss
- Easy Model
- Eduard
- ELF
- Eligor
- Frontline Figures Ancient Warriors
- GE Fabbri
- GLM
- Greenlight
- GWH
- Hachette
- Hasegawa
- Hobby Boss
- Humbrol
- ICM
- IST Models
- Italeri
- IXO
- J-Collection
- JAS
- KAV models
- Kherson-Model
- Kitty Hawk
- Kyosho
- LionRoar
- Locomotive Models (1:160 scale)
- Master Box
- Master Tools
- MasterClub
- Meng
- MIG productions
- MikroMir
- MiniArt
- Minichamps
- Modelcollect
- ModelPro
- Mr.Hobby
- MSD
- Neo Scale Models
- Nik models
- Norev
- Oxford
- Pacific88
- Panda Hobby
- PotatoCar (Expresso Auto)
- Premium ClassiXXs
- Premium X
- Revell
- RI
- Roden
- Rye Field Models
- Schabak
- Schuco
- SKIF
- Smer
- South Front
- Starline
- Start Scale Models (SSM)
- Sunstar
- TAKOM
- Tamiya
- Thunder Model
- TIGER MODEL
- Trumpeter
- Vector
- Vector-Models
- Vitesse
- Wilder
- WinModels
- Xuntong Model
- ZIP maket
- Автоистория (АИСТ)
- Автолитература
- Акан
- Военная летопись
- Восточный Экспресс
- ВЭС (Воронеж)
- Декали
- Звезда
- Легендарные самолеты
- Легендарные советские Автомобили (Hachette)
- Мастер Скаляров
- Микродизайн
- МК
- Моделист
- Моделстрой
- МХВ44
- НАП-АРТ
- Наш Автопром
- Наши Автобусы (MODIMIO)
- Наши Грузовики
- Неизвестный производитель
- ПАО КАМАЗ
- Петроградъ и S&B
- Полицейские машины мира, Deagostini
- СМУ-23
- Советский Автобус (СОВА)
- СПБМ студия
- Студия Колесо
- Тантал
- Цейхгауз
- Экипаж
- Элементы для диорам
25.03.2015
Служебный роман |
Практически в любом кинофильме в кадр попадает городской транспорт, но зрители не обращают на него внимания, наблюдая за развитием сюжета. Напрасно, ведь транспорт передает ощущение времени не хуже одежды героев, их причесок или предметов быта.
На наш первый кадр попали сразу три грузовых автомобиля ЗиЛ – 130 разных модификаций. Это и самосвал, и седельный тягач с прицепом, и модель с тентованным кузовом. ЗиЛ -130, пожалуй, самый массовый советский грузовой автомобиль, с 1962 по 1994 год заводом имени Лихачева выпущено более 3,3 миллионов машин различных модификаций. К слову, именно на этом автомобиле, впервые в СССР, был установлен гидроусилитель руля.
На следующем кадре мы видим ГАЗ-24 «Волга». ГАЗ-24 пришел на смену морально устаревшему к концу 60-х годов ГАЗ-21. Этот легковой автомобиль среднего класса производился с 1969 по 1986 год. В период запуска в серийное производство, ГАЗ-24 по своим характеристикам не уступал западным аналогам. В год съемок фильма была начата первая серьезная модификация автомобиля, но, в основном, она коснулась внутреннего оформления и мер безопасности. Металлические детали внутри салона были закрыты пластиком, спереди и сзади были установлены статические ремни безопасности (с переднего сиденья был убран подлокотник), сиденья получили новую обшивку, бампера получили клыки, изменилась задняя оптика, на переднем бампере появились противотуманные фары. По этим деталям мы можем определить, что герой Олега Басилашвили ездил на машине, которую выпустили до 1976 года. Кстати, в пьесе «Сослуживцы», по которой снимался фильм, он ездил на «Жигулях» На следующем кадре мы обратим внимание на задний план. Пока герои садились в машину, в кадр вошел, к сожалению не полностью, автобус «Икарус-180». Это первый в СССР сочлененный автобус, выпускавшийся в Будапеште (Венгрия) с 1964 по 1973 год. В Москве эксплуатировался с 1968 года до конца 1970-х годов. К Олимпиаде-80 на московских городских маршрутах был заменен более новыми «гармошками» «Икарус-280», но в пригородном сообщении эти машины можно было встретить до середины 1980-х.
На следующем кадре можно увидеть редкую для Москвы 1970-х картину – рейсовый маршрутный автобус с неавтоматическими дверьми. Это автобус «Икарус-250» (выпускался с 1969 по 1998 год). Такие автобусы обычно возили туристические группы (см. кадр №2) и использовались на междугороднем сообщении. Справедливости ради, скажем, что московский автобусный маршрут №28 никогда не проходил мимо здания «Статистического управления», так что автобус, скорее всего, заказной.
На кадре №5 мы видим городской автобус ЛиАЗ-158В (ЗиЛ-158). Выпускался на заводе ЗиЛ (1957-1959) и Ликинском автобусном заводе - ЛиАЗ (1959-1970). В 1960-е и в начале 1970-х годов был основной моделью городского автобуса в Советском Союзе. Всего двумя заводами было выпущено порядка 60000 машин. Из-за проблем с прочностью кузова (он был клепанным) срок службы автобуса составлял 8-10 лет. Основная часть таких автобусов была выведена из эксплуатации именно в 1976 году, хотя на некоторых маршрутах эта модель встречалась и позже.
На смену ЛиАЗ-158 пришел ЛИАЗ – 677. Всего за 35 лет было выпущено порядка 187000 машин. К сожалению, более удачного стоп-кадра с этим автобусом сделать не удалось, поэтому, остановимся более подробно на нем в другой раз.
На переднем плане находится автобус КАвЗ-685. Этот автобус был создан на базе грузового автомобиля ГАЗ-53 (именно от этой машины автобус унаследовал характерную переднюю часть и большинство агрегатных узлов) и выпускался Курганским автобусным заводом с 1971 по 1984 год. Автобус был востребован на территории всего Советского Союза от крайнего севера (выпускалась модель, рассчитанная для работы при температурах до -60 С) до высокогорных районов (модификация для работы в горах на высоте 3-4 тысячи метров). В основном использовался для пассажирских перевозок в сельской местности. В Москве приобретался предприятиями для служебного пользования и частенько встречался на улицах. Более поздние модификации этого автобуса до сих пор находятся в эксплуатации.
На следующем кадре мы видим троллейбус ЗиУ–5 серийно производившийся с 1957 по 1972 годы (выпущено более 16000 машин) на заводе имени Урицкого в городе Энгельс. Троллейбусы этой марки продержались на улицах Москвы около тридцати лет и выведены из эксплуатации в середине 1980-х годов.
Троллейбус ЗиУ-5 и «Жигули» ВАЗ-2101.
На этом, довольно забавном кадре, мы видим последователя ЗиУ-5, ожидающий техпомощь, сломанный троллейбус ЗиУ–9.
В наш последний кадр попал, пожалуй, самый популярный легковой автомобиль иностранного производства на дорогах СССР. Это польский микроавтобус Nysa 522, модификации которого выпускались до 1994 года. Неприхотливые и надежные микроавтобусы и фургоны пользовались заслуженной популярностью и экспортировались Польшей в страны Варшавского договора, Вьетнам, Кубу, Финляндию, Турцию и другие страны. Некоторые экземпляры можно увидеть на улицах Москвы по сей день.
Воронцова Татьяна |
|
952
4
Serg
26.01.2012 18:52
Оставить комментарий Перейти в общий форум Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара. |
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.