Интернет-магазин Mini-koleso временно работает на платформе Ritmonexx.ru.
Если у Вас накоплена скидка, авторизуйтесь и следуйте инструкции, чтобы перенести ее на Ritmonexx.ru
Расширенный поиск




02.09.2020

Уралец-70С от ModelPro!

От фирмы ModelPro в продажу поступила новинка Уралец-70С.

Однако автобус капотного типа, продержавшийся в производственной программе предприятия больше 10 лет, безнадежно устарел и требовал замены. Поэтому первые работы по проектированию нового автобуса начались уже в начале 1966 года. Перед конструкторами стояла четкая задача – создать автобус на шасси Горький-51А с цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Поскольку опыт в создании таких автобусов имелся, на заводе справились с заданием достаточно быстро: к декабрю изготовили несколько опытных образцов нового спецавтобуса Уралец-66.

Серийно эти автобусы начали изготавливать с 1967 года. Они предназначались для перевозки театральных бригад во время гастролей и имели стандартный пассажирский салон.
В этом же году на базе автобуса был разработан автоклуб, в комплект которого входили: радиоприемник, громкоговоритель, киноустановка. Все автоклубы оборудовались автономной бензоэлектростанцией.

Так была выбрана своя ниша в производстве спецавтотранспорта. Первые опытные образцы северных «Уральцев» появились в конце 1960-х годов: модификации Уралец-66С и Уралец-70С. Их отличительной особенностью стало двойное остекление без форточек, утеплитель между наружными и внутренними стенками кузова и более эффективная система отопления салона. Эти модели с начала 1970-х начали выпускать серийно. Уралец-66С внешне был похож на стандартный автобус, а Уралец-70С имел кузов нового дизайна с гнутыми лобовыми стеклами. К сожалению, второй продержался в производственной программе предприятия недолго – за это время было сделано не более 500 экземпляров.
В лучшие годы завод производил до 1200 автобусов в год, четверть из которых переоборудовались в автоклубы. За все время производства автобусов и автоклубов марки Уралец-66 они неоднократно модернизировались и внешний облик кузова постоянно менялся, зачастую без отражения в наименовании модели. Лишь в первой половине 1970-х после очередного обновления автобусы получили индекс Уралец-66АС.
Производство автобусов на заводе продолжалось до 1979 года, когда из Министерства поступила директива о проведении государственных испытаний в НАМИ. Присланный на полигон серийный автобус «Уралец» не был допущен к испытаниям: придрались к отсутствию двухконтурной системы торможения, которая по ГОСТу стала обязательна для всех автобусов со второй половины 1970-х годов. Таким образом, судьба дальнейшего выпуска «Уральцев» была решена – их сняли с производства по настоянию Минавтопрома.
 

 

Пока нет комментариев


Оставить комментарий Перейти в общий
форум

Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Корзина
Ваша корзина пуста