Интернет-магазин Mini-koleso временно работает на платформе Ritmonexx.ru.
Если у Вас накоплена скидка, авторизуйтесь и следуйте инструкции, чтобы перенести ее на Ritmonexx.ru
Расширенный поиск




17.05.2010

Улица полна неожиданностей

Обзор интересных кадров. Посмотрим на этот фильм с точки зрения исторического наблюдения. Фильм снят в 1957 году в Ленинграде.
Сюжет фильма пересказывать не имеет смысла - вы, конечно, смотрели не раз эту замечательную картину.
Итак, постовой Василий Шанежкин идет по разделительной Невского проспекта и следит за порядком. ГАЗМ20 Победа и ЗИМ по правой стороне, Москвичи 400 серии по левой.
Василий Шанежкин

Славные были времена. Мотоцикл с коляской считался приемлемым транспортным средством для большого города.
Петербург 1957

Леонид Харитонов в роли постового сержанта. Раньше белую форму носили не только на праздники.
Леонид Харитонов


Улица полна неожиданностей

Помогает перевести бабушку через дорогу - на переднем плане Москвич-400. Не путаем с КИМ 10-50. У Москвича воздухозаборники выше (почти под кромкой капота) и длиннее, что и видно на фото.  КИМ 10-50

ГАЗ-69 в зеленом окрасе с фарой-прожектором. В ту пору - совсем новый джип. Ведь ГАЗ-69 выпускался на Горьсковском автозаводе с 1953 года - т.е. выпуск начат всего за 4 года до съемок этого фильма. Правда, с 1956 года производство ГАЗ-69 было перенесено на Ульяновский автозавод. С более правильным, желтым номером - масштабная модель в коробочной версии от IST.
ГАЗ-69

ГАЗ М20 "Победа". Судя по крыше - кабриолет. Через год ее прекратят выпускать (1946-1958). Победа - первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Всего было выпущено 236 тысяч машин, включая 14 тысяч кабриолетов .
ГАЗ М20 Победа

На заднем плане Москвич 400-422, фургончик с деревянным кузовом. Чтобы сэкономить стальной прокат, московские конструкторы решили использовать дерево. В народе автомобиль назвали "Буратино". В нормальном состоянии ни один до наших дней не дожил. На выставках можно встретить восстановленные с нуля экземпляры.
Москвич буратино

Еще одна Победа. Точно такого цвета у нас нет, но есть бело-синяя.
ГАЗ Победа

Старая знакомая - Победа. Обратите внимание на светофон - зеленый сигнал сверху.
ГАЗ М20 Победа

Этот Москвич мы тоже уже видели. Регулировщик следит за движением из специальной будки.

ГАЗ 12 ЗИМ.  Роскошный автомобиль, и по тем временам - недосягаемый для простых смертных. Он только что начал поступать с Горьковского автозавода (выпускался с 1956 года). Шестиместный, шестиоконный красавец - модель представительского класса. В первые годы считался престижнее, чем ЗИС.
ГАЗ 12 ЗИМ


ЗИМ

Хорошо видны желтые номера. Читайте о них в конце этого материала.ГАЗ 12 ЗИМ

Светофор образца 50-ых годов крупным планом.светофор

Штурм будки регулировщика. Хозяин отлучился оштрафовать водителя Москвича.будка регулировщика

Тот самый Москвич-402, водитель которого что-то нарушил. 402-ой выпускался с 56 по 58 год. Владелец - вероятно, частное лицо. Личный автомобиль, совсем новенький - полный шик. Обратите внимание на веселую расцветочку обивки салона.
москвич

москвич 402

москвич 402

Переключение режимов светофора регулировщик осуществлял с помощью вот такой поворотной ручки.
будка регулировщика ручка

Сидел регулировщик на винтовой табуреточке. Старые фильмы - единственная возможность сейчас узнать эти детали.
стульчик в будке регулировщика

Нарушение в работе светофора вызвали крупную пробку. Как бы сказали сейчас - перекресток "завязался". Каждая вторая машина - такси.
свалка

Про автомобильные номера.
В серидине 30-ых годов цвет номеров был: белые буквы на чёрном фоне. В довоенных номерах буквы стояли в центре, а в послевоенных - в левом углу.
Во время войны многие регистрационные документы были утрачены, огромная часть машин была мобилизована и получила военные номера. В 1946-м появляются номера нового типа, на жёлтом фоне чёрные буквы, буквы стали меньше по размеру, чем цифры, и находились в верхнем левом углу на переднем знаке и в верхней строке посередине - на заднем.
Московские легковые автомобили до начала 50-х годов имели только задний номер. Служебные серии номеров окрашивались в чёрный цвет, а буквы - в белый. В конце 50-х появились чёрные знаки в «личных» и в «грузовых» сериях.

Продолжение следует.>>>




Оставить комментарий Перейти в общий
форум

Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 ГК РФ.

Корзина
Ваша корзина пуста