Форум
Новое сообщение
Каток тротуарный ДУ-54 (желтый чистый) 1:43

На этой странице обсуждаем Каток тротуарный ДУ-54 (желтый чистый), производителя "Моделстрой".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.

25378
3

александровна
22.05.2014 20:56

Магазин
04.12.2014 17:03
История асфальтоукладочных катков в СССР началась в годы первых трудовых пятилеток. В 1930 году был создан трест дорожного машиностроения, в состав которого вошло 6 заводов: Онежский, Краснодарский, Рыбинский, Кременчугский, Николаевский и Одесский. На них организовали производство строительно-дорожной техники. Первый каток, он был прицепной, выпустили на Кременчугском заводе в 1930 году. А на следующий год Рыбинский завод начал производство первых моторных самоходных катков. Серийное производство стартовало в праздничный день — 1 Мая.
В 1932 году в СССР сделали 71 самоходный и 320 прицепных дорожных катков.
На XVII съезде партии было дано задание увеличить производство катков более чем в два раза. Началась специализация производства. Так, например, Кременчугский завод выпускал гладкие прицепные катки массой 3-5 тонн и кулачковые катки массой 4-7 тонн, а Рыбинский завод — три типа самоходных катков массой 2, 6 и 10-12 тонн.
В 1940 году производством строительных и дорожных машин занимались уже 25 машиностроительных заводов.
После Великой Отечественной войны производство катков расширили. В 1946 году их выпускали на 54 заводах. Всего за первую послевоенную пятилетку было изготовлено 8 868 дорожных катков.
В конце 50-х годов началось усовершенствование конструкции катков. На Рыбинском заводе в 1957 году был изготовлен вибрационный каток Д-422, потом появились Д-484 и Д-317Б. В начале 60-х годов впервые был применён гидростатический привод.
В период с 1976 по 1980 год в производство были введены новые катки с гидромеханическим приводом ДУ-51 и ДУ-48Б, а также комбинированный каток ДУ-52 с гидростатическим приводом. А в 1984 году в Калининграде на заводе «Стройдормаш» начался выпуск катка ДУ-54, который после многочисленных модернизаций дожил в производстве до наших дней и выпускается на нескольких предприятиях как на территории России, так и Беларуси.
В 1932 году в СССР сделали 71 самоходный и 320 прицепных дорожных катков.
На XVII съезде партии было дано задание увеличить производство катков более чем в два раза. Началась специализация производства. Так, например, Кременчугский завод выпускал гладкие прицепные катки массой 3-5 тонн и кулачковые катки массой 4-7 тонн, а Рыбинский завод — три типа самоходных катков массой 2, 6 и 10-12 тонн.
В 1940 году производством строительных и дорожных машин занимались уже 25 машиностроительных заводов.
После Великой Отечественной войны производство катков расширили. В 1946 году их выпускали на 54 заводах. Всего за первую послевоенную пятилетку было изготовлено 8 868 дорожных катков.
В конце 50-х годов началось усовершенствование конструкции катков. На Рыбинском заводе в 1957 году был изготовлен вибрационный каток Д-422, потом появились Д-484 и Д-317Б. В начале 60-х годов впервые был применён гидростатический привод.
В период с 1976 по 1980 год в производство были введены новые катки с гидромеханическим приводом ДУ-51 и ДУ-48Б, а также комбинированный каток ДУ-52 с гидростатическим приводом. А в 1984 году в Калининграде на заводе «Стройдормаш» начался выпуск катка ДУ-54, который после многочисленных модернизаций дожил в производстве до наших дней и выпускается на нескольких предприятиях как на территории России, так и Беларуси.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.